{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}
РОК-СИНДРОМ > "Песни Владимира Высоцкого (Часть I)" (2015)
14.04.2015 23:33   2 Комментарии (1)
Автор: Аминов Игорь
« : 22 Май 2016, 08:48:25 »Если бы я был по натуре своей агрессивен и слыл отъявленнейшим ретроградом я бы назвал это исполнение песен Высоцкого издевательством или кривляньем. Но я вполне демократичен и уверен, что Рок-синдром взялся исполнить песни Высоцкого с любовью, наверное, не их вина, что получилось чересчур пафосно и эпатажно и как результат комично. Да и, между прочим, скучно. Даже не смотря на тяжёлую основу, которой умело пользуется группа Сергея Горбунова…
Если кто-то вдруг попытается причислить меня к той неприятной категории извращённо консервативных людей, которые демонстративно презирают тех, кто поёт Высоцкого, прикрываясь фразой, что Высоцкого никто не споёт лучше Высоцкого, отвечу, что они ошибаются. С каким бы священным пиететом я не относился к Высоцкому, я вполне отдаю отчёт, что есть те, кто поёт Высоцкого лучше, чем… сам Высоцкий. Есть душевные моменты, когда я хочу и слушаю только Владимира Высоцкого. Но не с меньшим удовольствием и желанием внутреннего комфорта и, если хотите, встряски для души, я слушаю, например, Григория Лепса. Его исполнение Высоцкого безупречно и бесподобно. Ему я верю.
Из других, кто «осмелился» представить нам своего Высоцкого и оказался достоин встать рядом с кумиром, я бы посоветовал (на вскидку) послушать О.Кормухину («Я не люблю»), Ю.Шевчука («Дом»), Отражение («Микрофон»), Трилистник («Песня про стукача»), Чайф (Письмо), В.Преснякова («Баллада о любви»), группу Иван Царевич («Странные скачки»), Комиссар («Тот, кто с нею был»), Фокстрот («Утренняя гимнастика») и т.д…
В чём же причина их успеха? По моему мнению, в том, что они не стремились петь похоже и выдавливать из себя, несвойственную им хрипоту, а пели Музыку, которую сочинил Высоцкий…
Если кто-то вдруг попытается причислить меня к той неприятной категории извращённо консервативных людей, которые демонстративно презирают тех, кто поёт Высоцкого, прикрываясь фразой, что Высоцкого никто не споёт лучше Высоцкого, отвечу, что они ошибаются. С каким бы священным пиететом я не относился к Высоцкому, я вполне отдаю отчёт, что есть те, кто поёт Высоцкого лучше, чем… сам Высоцкий. Есть душевные моменты, когда я хочу и слушаю только Владимира Высоцкого. Но не с меньшим удовольствием и желанием внутреннего комфорта и, если хотите, встряски для души, я слушаю, например, Григория Лепса. Его исполнение Высоцкого безупречно и бесподобно. Ему я верю.
Из других, кто «осмелился» представить нам своего Высоцкого и оказался достоин встать рядом с кумиром, я бы посоветовал (на вскидку) послушать О.Кормухину («Я не люблю»), Ю.Шевчука («Дом»), Отражение («Микрофон»), Трилистник («Песня про стукача»), Чайф (Письмо), В.Преснякова («Баллада о любви»), группу Иван Царевич («Странные скачки»), Комиссар («Тот, кто с нею был»), Фокстрот («Утренняя гимнастика») и т.д…
В чём же причина их успеха? По моему мнению, в том, что они не стремились петь похоже и выдавливать из себя, несвойственную им хрипоту, а пели Музыку, которую сочинил Высоцкий…
Автор: Робот сайта
« : 14 Апрель 2015, 23:43:12 »Это тема обсуждения записи "Песни Владимира Высоцкого (Часть I)" (2015).