Сергей Маврин опубликовал сингл "Герой асфальта - 2015".
Подробности - в полной версии этой новости.
29.12.2015 06:07   1 Комментарии (0)
Доступен для прослушивания второй инструментальный альбом гитариста СЕРГЕЯ МАВРИНА - "Echoes" (2015), о подготовке которого мы сообщали вам ранее.
Подробности - в полной версии этой новости.
16.12.2015 10:11   1 Комментарии (0)
Анонсирован выход второго инструментального альбома СЕРГЕЯ МАВРИНА, который получил название "Echoes" (2015).
Подробности - в полной версии этой новости.
24.11.2015 07:20   2 Комментарии (0)
Группа МАВРИН опубликовала видео на композицию "Govinda", посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости.
17.06.2015 05:47   2 Комментарии (2)
Состоялся релиз альбома московской Heavy Metal группы МАВРИН - "Неотвратимое" (2015), о выходе которого мы сообщали вам ранее.
Подробности - в полной версии этой новости.
19.05.2015 06:41   1 Комментарии (1)
Группа основана гитаристом, композитором и аранжировщиком Сергеем Мавриным (род. 28 февраля 1963 года). Первая профессиональная команда - "Черный кофе". В 1987-95 годах Маврин играл в группе "Ария", в составе которой участвовал в записи альбомов "Герой Асфальта", "Игра С Огнем" и "Кровь За Кровь", называемых многими специалистами лучшими у этого видного российского "металлического" коллектива. Главными причинами своего ухода Маврин называет морально-этические, а именно увольнение из состава группы своего друга, вокалиста Валерия Кипелова. На место Маврина, уже начавшего работу над шестым альбомом "Арии" "Ночь короче дня" приходит Сергей Терентьев, а Маврин с Кипеловым создают программу "Назад в будущее", с которой в течение двух месяцев выступают по московским клубам. Затем Кипелов возвращается в "Арию", Маврин же продолжает двигаться собственным путем. Его инструментальная композиция "Flying" входит в сборник произведений лучших гитаристов России "Эти парни с гитарой" (1995). Весной-летом 1995 года Маврин "по телефону" репетирует со своими лос-анджелесскими друзьями - вокалистом Артуром Беркутом (экс-"Автограф") и его группой. На московском концерте объединенный коллектив выступает под названием TSAR. В ноябре 1995 Сергей приступает к концертной работе у Дмитрия Маликова и несколько лет ездит с ним по стране. Считает, что время, проведенное в поп-команде, не прошло даром. Однако обратной стороной этой работы стало желание делать что-то свое, и желательно "пороковее". Не прекращая работы у Маликова, Маврин с Валерием Кипеловым осуществляет новый проект - "Смутное время", побивший рекорды "Арии" по результатам продаж. По окончании работы над диском Маврин сразу же затевает новую запись - альбом "Скиталец", на этот раз уже под "шапкой" группы "Маврик" (официальная дата образования: 21 мая 1998-го года). В записи участвовали вернувшийся в Россию Артур Беркут, Павел Чиняков (экс-Hellraiser), Сергей Маврин + Владимир Холстинин - "гость альбома" (соло на мандолине в одной композиции). Сам Маврин выступил также в качестве басиста, клавишника, аранжировщика, продюсера и звукорежиссера (многое из этого он делал впервые). Стихи, как и прежде, принадлежали Маргарите Пушкиной. Стиль группы, в корне отличный от "арийского", специалисты определили неологизмом "мав-рок", усмотрев в нем "сплав тяжести, мелодичности, полифонии, рок-оперности, ностальгии, хулиганства и лирики". Для концертной деятельности были ангажированы басист Александр Мосинян и клавишник Геннадий Матвеев. Презентация альбома "Скиталец" (она же - концертная премьера группы "Маврик") состоялась в рок-клубе"Ю-Ту" 20 февраля 1999 года. Второй альбом группы - "Неформат" (2000) - создавался на стихи известного поэта-песенника, куртуазного маньериста Виктора Пеленягрэ и самого Маврина, здесь впервые Сергей проявил себя и в качестве поэта. В этом альбоме прослеживается интерес Сергея к экспериментированию со звуком, технологическими новшествами. Динамичные треки "Стая", "В диком поле" и др. с их необычным гитарно-синтезаторным саундом звучат вполне в духе (и на уровне) последних работ Стива Вэя или Джо Сатриани, но только, пожалуй, более жестко. Вокалистом на этот раз выступил музыкант с консерваторским образованием Стас Витарт (Беркут внезапно покинул группу, чуть не сорвав запись). Однако после двух "живых" концертов с Витартом пришлось расстаться, и на его место вернулся Беркут. В октябре 2000 года в составе группы появился второй гитарист - Юрий Алексеев (экс-"Черный Обелиск"). Уже по сложившейся традиции, Маврин приступает к записи нового альбома "Химический сон". И опять Беркут исчезает из группы, не объясняя причин. Маврин и Алексеев принимают решение расстаться с Беркутом окончательно. Приходится заменить и ритм-секцию. Сергей объясняет такие перемены тем, что невозможно работать с людьми, которые абсолютно не интересуются группой, а лишь отрабатывают концерты. Найдя в Юрии Алексееве поддержку, Маврин приступает к записи альбома, продолжая искать музыкантов. Поиски закончились успешно. И в скором времени группа была не только укомплектована, но и стала союзом единомышленников. Вокалист Артем Стыров, обладая очень интересным тембром голоса, очень органично вписался в общий стиль группы. А ритм-секция, Алексей Харьков и Ринат Мухамеджанов, просто находка. В декабре 2001 года, альбом "Химический сон" вышел в свет, благодаря фирме "Irond", получив множество положительных рецензий. Альбом, как уже принято, отличается от предыдущих творений. По словам Маврина, это тяжелый, брутальный и гитарный альбом. Справедливо можно сказать, что "Химический сон" самый концептуальный альбом из всех альбомов группы. К сожалению, после нескольких концертов с Ринатом пришлось расстаться и в группу был приглашен Павел Элькинд,который до этого времени играл в группе "Ключи". Помимо виртуозной игры,Павел оказался наредкость коммуникабельным человеком,обладающим великолепным чувством юмора.Его кандидатура была принята единогласно. Тексты принадлежат Маргарите Пушкиной и Сергею Маврину. Тандем очень удачный. Группа приступила к активной концертной деятельности.
С мая 2000 года на радиостанции "Юность" Сергей Маврин ведет еженедельную передачу "Железный занавес", которая на сегодняшний день уже переросла в широкое фестивальное движение.