Группа


{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}

GAIN > Интервью с Валерием Гаиной (2013)

Представлять Валерия Гаину посетителям портала MetalRus.ru нет никакой необходимости – все прекрасно знают его сольный проект GAiNA и помнят трио КРУИЗ, у которого совсем недавно вышли виниловые переиздания двух старых работ, а также группы GAIN и KARMA. И мы решили вновь побеседовать с Валерием. На этот раз, о событиях, произошедших с ним и его группами за последнее время…

Валерий Гаина
 
Валерий, все девяностые ты прожил в Америке: играл в группах, занимался продюсированием, писал музыку для телевидения. А в середине нулевых ты вновь развернул музыкальную деятельность в России. Что сподвигло тебя к этому после столь долгого перерыва?

Валерий Гаина: Я всегда планировал возвращение. Просто я думал, что оно случится раньше. На протяжении многих лет я получал такие письма: "Валера, ты где? Почему ты пропал? Приезжай! Возроди КРУИЗ!". И это всегда пробуждало во мне желание вернуться. Но жизнь накладывала определённые ограничения: я долгие годы был очень занят висевшими на мне проектами. С 1995 года по 2005 год у меня был постоянный загруз по работе, и не было ни одного дня, чтобы я сидел без дела. Поэтому так долго я и не мог записать альбом "Снова твой" - ведь песни надо было придумать, аранжировать, исполнить и записать. Я выпустил его только в 2006 году. Хотя, могу сказать, что альбом был сделан на скорую руку. У меня было максимум два-три дня на запись каждой песни, включая микс.

Ты выпустил два сольных альбома в 2006 и 2008 – "Снова твой" и "С кем ты играешь и поёшь?" в стилистике альтернативного хард-рока. Как ты оцениваешь реакцию поклонников на два своих первых сольника?

Валерий Гаина: Я могу сказать, что сейчас, когда я езжу на гастроли, если меня что-то просят исполнить на бис, то это, в основном, песни с альбома "Снова твой". Знаете, почему? Потому что, чем дальше, тем они больше доходят до народа, и, оказывается, многие из тех, кто приходит на мои концерты, приходят только из-за этих песен, не из-за песен КРУИЗА, а именно из-за того что они полюбили песни с этого альбома. Да, разумеется, вы абсолютно правы, музыка сильно отличалась и на КРУИЗ не была похожа, но все равно можно было узнать Гаину. У этих альбомов была совершенно другая концепция, другая идея, и потому я не назвал себя КРУИЗОМ. Разумеется, все ждали от меня металла, и поэтому альбом был фактически воспринят так, что Гаина заиграл вдруг непонятно что. Но всё дело в том, что Гаина всегда играл разную музыку, и этого люди почему-то не могли понять. Даже КРУИЗ, хоть вы и любите металлический КРУИЗ, он был разный. Гаина мог свою музыку всегда преподносить в разных цветах, что ли, в разных красках. Я всегда менял свой стиль, всегда развивался, шёл по своей дороге. Конечно, может быть, это типично для обычного металлического музыканта, что если он родился металлистом, то он им и закончит, но для меня было бы очень грустно, если бы я оставался одним и тем же Гаиной, каким был в самом начале моего творческого пути. Поэтому я выбираю свой путь, и я знаю, что очень часто начинаю с нуля со своей музыкой. С нуля, в том смысле, что никто не слышал меня в таком звучании или в ином, и поэтому людям нужно дать время, чтобы они могли понять, о чём я говорю или что делаю. И вот, спустя время, я вижу, что есть результат, сейчас до людей эта музыка доходит, и оказывается, что на этом альбоме и песни не такие плохие, и даже тексты интересные. «Снова твой»  был записан буквально на скорую руку: два-три дня на песню, чтобы её создать, записать и свести. Фактически альбом был записан очень быстро и нужно учесть, что это был не такой процесс, как в КРУИЗЕ, это был мой сольный альбом, я и писал его фактически один, просто потом пригласил барабанщика, чтобы он быстро это всё сыграл. В этом есть своя прелесть, как говорится. Поэтому, если я смотрю назад, я совершенно не жалею о том, что я записал множество песен, которые до сих пор остаются интересными мне и не только.

В студии с тобой постоянно работает барабанщик Грег Стивенс

Валерий Гаина: Он супер-профессиональный музыкант! Грег фактически записал все мои альбомы, потому что он всегда под боком. Пишем мы в студии у меня дома, где нет условий для записи акустических барабанов через микрофоны. Поэтому Грег привозит свою установку Roland, которая через "мидийный" выход включается в компьютер. И он играет так, как если бы играл со всеми микрофонами. Потом берутся звуки из определённых компьютерных программ, позволяющих загрузить установку Pearl, DW, или какую-то другую - выбор там очень большой. На сегодняшний день очень многие именно так записывают барабаны. Акустические, конечно, были бы во многом выигрышнее. Но в электронном виде всё пишется быстрее с минимумом проблем и заморочек, что позволяет достичь реально хорошего результата.

Кто ещё принимает участие в записи альбомов?

Валерий Гаина: Иногда со мной играет басист Сергей Фирсов. Он тоже выходец из России, живущий в Лос-Анджелесе.

А там, где не играет Сергей, ты сам записываешь бас-гитару или используешь компьютерный бас?

Валерий Гаина: Нет, разумеется, там я сам играл на басу. Там только гитара, живые барабаны, были в каких-то местах использованы разные семплы, лупы барабанные, но не более того.

На всех трёх альбомах разные авторы текстов. Кто эти люди, откуда они появились?

Валерий Гаина: У меня масса друзей в разных соцсетях, и они постоянно выходят со мной на связь, предлагают свои тексты. Я подхожу к этому очень тщательно, мне нужно посмотреть, почитать. И если мне будет интересно и близко, то я возьму текст в работу. Музыка и текст должны жить вместе, должны стать одним целым. У меня же тексты на всех альбомах очень разные: и в КРУИЗЕ, и в моём сольном творчестве. Они меняются так же, как и музыкальный стиль. Это для меня типично: я не могу играть одну и ту же музыку - мне становится неинтересно.

А каким для тебя является идеальный текст?

Валерий Гаина: Мне важно, чтобы я себя увидел в этом тексте, чтобы там была частичка меня. Если я об этом пою, то я должен себя увидеть в этом образе или хотя бы какое-то отношение должен иметь ко всему описанному в тексте. Мои песни всегда очень много говорили обо мне самом, как о человеке, или о всех тех переживаниях, которые в моей жизни имели место. Все альбомы группы КРУИЗ, начиная с "Круиз-1" - это все ведь очень серьёзно. Тот же самый ПИЛИГРИМ неспроста появился…

Что первично при сочинении новой песни – музыка или слова?

Валерий Гаина: Обычно я всегда писал музыку, а уже потом мне писали тексты на неё. Но потом я нашёл другую форму - когда я беру тексты, и они мне уже расставляют какие-то акценты, задают какое-то направление с точки зрения того, как я это вижу. И альбом "Снова твой" весь был записан на тексты, музыка там не была первична. В "С кем ты играешь и поёшь?" тоже в основном музыка была написана на тексты. Хотя уже, к альбому "Fingertips", тексты уже писались на музыку, как во времена КРУИЗА.

Валерий Гаина

Последний на сегодняшний день альбом "Fingertips" по большей части инструментальный. Стало меньше тем для песен, или тебе сейчас интереснее выражать себя без слов?

Валерий Гаина: "Fingertips" изначально задумывался, как инструментальный альбом - это была моя давнишняя мечта. Инструментальная музыка требует больше времени на работу над собой, чем песни. Ведь гораздо проще, когда есть вокальная мелодия и аккомпанемент, который может быть очень простым. А в инструменталах за вокалиста должны работать другие инструменты. К моменту завершения записи у меня набралось 12-13 инструментальных композиций, а также появились четыре новые песни. Они были написаны уже в конце процесса записи альбома, потому что я начал писать новую серию песен. А включил я их в этот альбом потому что, раз уж они появились, то я не хотел чтобы люди ждали следующего альбома ещё какое-то время. Из-за этого мне пришлось убрать некоторые инструменталки, потому что я не хотел делать слишком большой и длинный альбом. Кто-то ругает: "Зачем ты намешал инструменталки с песнями?", но это дело такое: хочешь - слушай инструменталки одни, а хочешь послушать песни — слушай только их. У каждого есть свой выбор.

На этом альбоме в композиции "Slow Go" гостевое соло исполнил Алексей Страйк. Почему именно он?

Валерий Гаина: Лёшка – мой хороший друг, мы с ним уже давно познакомились, общались и он хотел всегда поучаствовать в чём-либо со мной, поэтому - почему бы и нет? Тем более, что это интересный музыкант, и его знают очень многие. Он мне нравится тем, что всегда стремится что-то делать, не стоит на месте, а двигается вперёд. Разумеется, многие не одобряют его участия в ПИЛИГРИМЕ, и это понятно, но жизнь есть жизнь, и каждый должен идти своим путём. Где-то получается лучше, где-то получается хуже… Я ему прислал треки композиции “Slow Go”, и он с удовольствием записал в ней соло. Сейчас есть идея проекта "Смольский-Гаина-Страйк", SGS, не знаю, насколько это реально - много сложностей, как и везде, но посмотрим, что получится.

Ты ведь пишешь довольно много инструментальной музыки для телевидения…

Валерий Гаина: Да, инструментальная музыка является большой частью моей жизни, поскольку я пишу для телевизионных каналов. Там, разумеется, совсем не такая музыка, как на альбоме, менее гитарная. И альбомом "Fingertips" я хотел показать, как сегодняшний Валерий Гаина видит, чувствует и исполняет гитарную музыку. Есть множество гитаристов, записывающих и выпускающих подобного рода диски, и я хотел присоединиться к ним, быть одним из них.

Кстати, четыре вокальных вещи с "Fingertips" являют собой некий симбиоз между стилистикой двух предыдущих сольных альбомов и стилистикой КРУИЗА металлического, можно даже сказать, что так играл бы КРУИЗ в двухтысячные годы.

Валерий Гаина: Да, это мнение очень многих слушателей этого альбома. "Вот! Наконец-то! Таким для меня был бы сегодняшний КРУИЗ" - так они мне говорят. И, в принципе, я с вами согласен, что КРУИЗ мог бы звучать таким образом на сегодняшний день. И скажу даже больше - если этому всему будет продолжение, то я думаю, оно будет такое же жёсткое и техничное, и можно будет ожидать, что многим из тех, кто любил когда-то металлический КРУИЗ и до сих пор слушает эту музыку, оно будет по душе. И я очень надеюсь, что и молодежи понравится то, что я делаю, это для меня самое важное.

В твоём ответе проскочили такие слова: "Если этому всему будет продолжение…". Почему "если"? Неужели ты разочаровался?

Валерий Гаина: Если бы, допустим, уровень популярности моего сольного проекта был такой же, как у КРУИЗА тогда, даже хотя бы в половину того, то альбом бы я выпустил уже давно. Но, поскольку это не так, у меня существуют другие проекты, с которыми я творчески развиваюсь, двигаюсь вперёд, а также зарабатываю деньги на этом, это мой бизнес, целая моя индустрия. Поэтому я занимаюсь множеством дел, которые отнимают время от записи нового альбома. Я человек трудоспособный, работаю очень быстро и делаю очень многое за короткое время. Я этому научился, работая в Америке. Было достаточно сложно всему этому научиться: помимо того, что я пишу песню, я должен владеть программой, знать техническую сторону студии, оснащение, я должен пользоваться всем этим легко и просто, так же, как я играю на гитаре. Я понимаю, что невозможно все эти вещи одновременно делать отлично. И поэтому приходилось себя очень хорошо организовывать, чтобы развиваться как гитарист и дальше, и также работать, зарабатывать деньги, писать для других. Поэтому задержка с выпуском альбома связана лишь с родом моих занятий и с условиями, в которых я нахожусь. Могу сказать что я сделаю всё, чтобы это произошло, и очень надеюсь что этот альбом выйдет для российского рынка, и я надеюсь, что это будет не просто очередной альбом, а очень шикарный альбом. Но поскольку всё тянется и не реализовывается так быстро, как хотелось бы, то и задаёшься вопросом, произойдёт это или не произойдёт.

Валерий Гаина

Будем надеяться, что это всё-таки произойдёт и достаточно скоро...

Валерий Гаина: И хочется, чтобы люди ждали новый альбом. Потому что уже не 2006 год, когда я решил: "Окей, я поеду в Россию, запишу альбом и посмотрим, как пойдёт". У нас сейчас уже 2013 год: уже многое было сделано, и я понимаю, что рок-музыка сейчас стала форматной и неформатной, один сплошной бизнес. Правят те люди, которые всё делают так, как они хотят и как они считают. Если раньше в Советском Союзе было Министерство культуры, которое нам говорило, что делать и чего не делать, то теперь это "министерство культуры" на каждом шагу: каждый тебя судит, чаще всего ругает: "это не то и это не то". Поэтому в такой атмосфере, честно говоря, желание что-то делать пропадает. Вот такая ещё одна сторона дела, и она оставляет налёт грусти, в особенности, когда я нахожусь в Америке и смотрю на то, что происходит в России.

Но тех людей, которым дорого твоё творчество и которые ждут каждую твою песню, всё ещё очень много…

Валерий Гаина: Я человек очень позитивный, но просто такова реальность нашей жизни. Я всегда привык бороться, для меня это является определяющим моментом вообще, почему я творю музыку. Мне кажется, что я делаю что-то не то, что я должен сделать следующую песню, чтобы оправдать для себя предыдущие. Во мне идёт эта внутренняя борьба, творчеством я живу и в нём я становлюсь тем, кто я есть на самом деле. И поэтому я могу вам сказать, что для меня очень важно, чтобы всё получилось.

Давай теперь перейдем к делам более давним – группе КРУИЗ… Весной прошлого года ходили слухи, что ради концерта со SCORPIONS будет возрождено трио КРУИЗ. Почему этот реюнион так и не состоялся?

Валерий Гаина: Да, он не состоялся год назад, когда нам поступило предложение вернуться в том старом составе в туре с группой SCORPIONS, потому что была одна проблема: у определённых участников этого состава не было особого желания. Поэтому и не сложилось. Мы долго обсуждали эту тему. Например, когда мы пытались в первый раз собраться в 2002-ом году, все изъявили большое желание, чтобы это возродилось, но всегда возникали какие-то моменты, какие-то новые условия выставлялись в наших переговорах, и все эти моменты усложняли наши отношения. И в то же время все понимали, что у каждого есть своё место и своя роль. Совокупность всех этих причин и привела к распаду Круиза в 1990-м году и не позволила собраться снова ни через 12 лет, ни через 22 года.

                              Валерий ГаинаВалерий Гаина

А почему тогда, когда стало понятно, что с определёнными участниками ничего не получится, вы не взяли кого-то другого?

Валерий Гаина: Действительно, состав КРУИЗА всегда менялся, и ничего страшного не происходило, только появлялись более интересные люди. Я думаю, что и Сергея, и Фёдора можно было бы спокойно заменить, и мы бы дальше существовали, ведь главное - всегда иметь хорошую музыкальную концепцию, идею, двигаться дальше, становиться более популярными и завоёвывать более молодую публику. Но сейчас, спустя столько времени… мне кажется, мы уже потеряли свой момент. Если бы мы продолжали свою деятельность все эти двадцать лет, но просто время от времени менялся бы состав, то ничего страшного не было бы. В конце концов, в АРИЮ пришёл новый вокалист и заменил Артура, но они все так же действуют, они работают. А когда ты сделал паузу в 20 лет, и приходят новые люди, то публика уже немножко по-другому на это смотрит. К тому же, я уже не видел особого смысла называть себя КРУИЗОМ: я же сделал свой проект, с которым приехал в Россию, моя музыка точно так же менялась из альбома в альбом, так же, как менялась музыка в группе КРУИЗ. В моём сольном проекте я продолжаю делать то же самое, только я делаю немножко другую музыку, не совсем похожую на тот КРУИЗ. Ещё дело в том, что даже если бы КРУИЗ возродился с новыми участниками, то это бы все равно уже не был бы "КРУИЗ с Ефимовым и с Васильевым", это было бы нечто другое. Я не знаю какое, потому что это очень зависит от того, кто участвует в составе, ведь каждый музыкант вносит свою лепту в то как группа выглядит, звучит и что она в конце концов играет. В 2012-ом было бы хорошо, если бы КРУИЗ собрался в том составе, в котором он закончил своё существование. Если бы это было реально — это было бы здорово. Но, поскольку это до сих пор никак не получается, я думаю, что про это надо просто-напросто забыть раз и навсегда. Просто была группа КРУИЗ, которая в 90-ом году закончила своё существование, и на этом надо, я думаю, поставить точку.

Хорошо, но ведь и в Германии КРУИЗ прекрасно помнят…

Валерий Гаина: Всё верно, нам очень много предложений поступало из Германии. Например, от группы HOLY MOSES, с которыми мы были близкими друзьями, и с ними сложились тёплые отношения. Мы долго общались, уже когда я был в Америке, Сабина (Классен – лидер и певица группы HOLY MOSES – прим. ред.) даже приезжала сюда неоднократно, мы с ней постоянно встречались, виделись… И множество других команд - немецкие KREATOR, HELLOWEEN - были нашими поклонниками. Они часто мне писали с одним вопросом: "Валера, а как случилось, что такая группа могла исчезнуть с горизонта?" Конечно, они всё прекрасно понимают, что такое отношения в группе, поэтому они прекрасно знают, насколько это было бы сложно вернуть. Поэтому, попытавшись сейчас вновь начать с КРУИЗОМ в Европе, это то же самое, что было бы начинать в России, потому что в любом случае прошло много лет. То поколение, которое узнало и полюбило КРУИЗ тогда впервые, оно сейчас уже не то металлическое поколение, которое было когда-то. Пришлось бы очень сильно подумать, что же мы можем слушателю преподнести на сегодняшний день. Разумеется, это должен был быть какой-то металл, потому что, во всяком случае, это последнее, в чём КРУИЗ оставил серьёзный след. Но это должна быть музыка такого плана, чтобы она завоевала публику заново. Металл всё же на сегодняшний день не такой популярный жанр, каким был тогда. К тому же, мы уже не в том возрасте, когда хочется завоевать музыкальный рынок какой-то страны, поэтому мне интереснее, честно говоря, развиваться в каком-то новом направлении, в моём кругу, в моём бытовом мире, в котором я сейчас живу. И по большому счёту, самый главный вопрос будет заключаться в том, а для чего это? И что я захочу сказать тем, что я восстановлю КРУИЗ? Показать нашей России, что всё-таки имя КРУИЗ что-то означает? Кто знал КРУИЗ и кто любил его тогда, они все прекрасно понимают, эта музыка осталась в их сердцах, и этого, по большому счёту, для меня достаточно. Я очень сожалею, что так сложилось, что КРУИЗ распался, я уже об этом говорил, нет смысла повторяться. Но сейчас я просто не вижу смысла и мне это не очень интересно.

Тем не менее, людям до сих пор необходимо трио КРУИЗ, и доказательством этого может служить недавно вышедшие виниловые пластинки с двумя утерянными альбомами – англоязычным "Culture Shock. A.L.S." и русскоязычным "Железным роком". Как так получилось? И вообще – как ты относишься к столь архаичному, но столь же сейчас модному носителю?

Валерий Гаина: С пластинкой «Железный рок» все получилось достаточно случайно. Мне написали ребята из "МируМир", которые издавали предыдущую пластинку "Culture Shock .A.L.S. " и сказали, что они хотят издать еще один винил. На этот раз они нашли оригинальную запись "Железного рока" у звукорежиссёра, который все это тогда записывал. Качество оказалось хорошим, материал интересным, и поэтому мы решили дать альбому новую жизнь. Компания хорошая, сотрудничество с ребятами складывается неплохо. Кстати, сейчас "Железный рок" мы будем издавать с другой компанией уже на CD. А вообще, к винилу я отношусь хорошо! Мне нравится идея того, что винил снова возвращается в моду. У меня, правда, сейчас мало что из пластинок осталось, так как я много раз переезжал, и многое потерялось, но, конечно, самые важные и исторические альбомы по-прежнему есть в моей коллекции.

У многих музыкантов, за долгие годы неоднократно менявших стилистику и звучание, живое выступление, охватывающее все периоды творчества, зачастую, разваливается на отдельные куски. У тебя и твоих музыкантов за два с лишним часа концерта и вещи раннего КРУИЗА, и вещи позднего КРУИЗА, и сольные вещи, звучащие на альбомах совершенно по-разному, идут по сути единым звуком. Как вам это удаётся?

Валерий Гаина: Мы работаем над этим, ставим себе такую задачу. Хочется, чтобы вся музыка – и старая и новая – звучала, как одно целое. Она принадлежит нам сегодняшним, мы сегодня играем её на сцене, и мы не должны возвращаться в 1981 год, чтобы зазвучать, как мы это тогда делали. Я, играющий сегодня, очень сильно отличаюсь от того музыканта, который стоял на сцене в 1981 году в КРУИЗЕ. Я не могу перевоплотиться и вернуться туда, на тридцать лет назад, чтобы внезапно заиграть точно так же. Поэтому мы и поставили перед собой такую задачу: всё должно звучать современно, так как мы себе представляем в данном составе.

Представь, пожалуйста, нам свой состав.

Валерий Гаина: Это басист Дмитрий Пронин и ударник Сергей Серебренников. Я очень люблю своих новых ребят и считаю, что для меня это серьёзный шаг в сторону прогресса с точки зрения состава, с которым я играю. У меня сейчас поддержка гораздо бОльшая, чем за все те годы, что я сюда приезжал. Хотя Сергей играет со мной не так долго, как Дмитрий, он очень уверенно себя чувствует. И я считаю, что это очень правильный человек, которого мы долго искали. Он нашёлся сам, но нашёлся вовремя. (смеётся) Я вижу в этих ребятах тот огонёк, который давно уже не находил в музыкантах, с которыми я играл момента возвращения в Россию. Они умеют здорово играть, очень быстро растут, и развиваются со мной рядом ещё лучше, мне так кажется, во всяком случае, и их рост настолько видим и ощутим, что я думаю, что этот коллектив может быть вполне успешным.

Этот состав останется чисто концертным?

Валерий Гаина: Нет, в дальнейшем они со мной будут записываться. Мы уже решили, что будем работать так. Я посылаю им костяк песни, Сергей идёт в студию, записывает пробную версию барабанов, после чего мы смотрим и обсуждаем, решаем, что подойдёт, а что надо поменять. И всё дорабатываем. То же самое с Димой и его басом. Сейчас много возможностей для такой работы. Совершенно необязательно для этого сидеть в дорогих шикарных студиях всем вместе.

На сцене у твоего трио потрясающая энергетика! Нет желания порадовать публику концертным альбомом?

Валерий Гаина: Есть, почему бы нет. Те, кто побывали на наших концертах, мне пишут, что это было нечто потрясающее, они получили массу удовольствия и остались очень довольными. Реакция очень позитивная. Такое происходит на всех наших концертах, но для того, чтобы это почувствовали и все остальные, кто не был на них, нужно время, и донести до них это очень сложно в условиях сегодняшнего дня. Это и является одной из самых главных проблем, которая нас ставит в определённые рамки.

Но ты ведь гастролируешь в России не только со своим трио. В прошлом году был небольшой тур старых музыкантов КРУИЗА с новым вокалистом Игорем Тимофеевым. Кто это предложил и в чём был смысл этого?

Валерий Гаина: Мне поступило предложение сделать серию концертов в память о Саше Монине, и я согласился. Концертов всего было три. Прошли они успешно, но я сделал для себя выводы, что состав трио КРУИЗ был бы более успешным. Большинство людей помнит больше все-таки тот самый состав трио, хотя, конечно, на этих концертах было очень много народу - тех, кто помнит и любит первый состав. Было приятно поработать на одной сцене с ребятами и снова окунуться в эту атмосферу. Может быть, как-нибудь еще повторим.

Но ведь под названием КРУИЗ после смерти Александра Монина продолжил работать Григорий Безуглый

Валерий Гаина: Я очень сожалею о том, что это произошло. В тот момент, 20 лет назад, Саша Монин и Безуглый решили, что группа ЭВМ не даёт им того статуса, который они могли бы получить, если бы назвались КРУИЗОМ. Понятно, что Саша Монин являлся одним из лидеров первого состава, и я мог бы понять, что это Саша себе позволил такое, но когда Безуглый решил продолжить после его смерти - это вообще ни в какие границы не входит. Для меня больно и грустно осознавать, что вся история группы КРУИЗ фактически канула в лету из-за того, что люди взяли и так поступили. Опустили группу на такой уровень, где ниже уже не бывает, на мой взгляд.

К Безуглому на замену Монину пришёл Вадим Маликов, спевший в 1985 году несколько песен на альбоме "КиКоГаВВа"

Валерий Гаина: Я могу сказать, что он даже не пел на том альбоме. Эти песни не входили в альбом, это был отдельный проект. Мы в тот момент должны были написать такие "гражданские" песни, потому что нас расформировали. И мы пригласили Маликова, чтобы он спел эти песни и мы показали программу Министерству культуры. Мне эти песни были не близки с точки зрения моего вокального исполнения, хоть я их и написал. Мы не собирались брать Вадима в группу как вокалиста - он совершенно нам не подходил, но для этих песен, как мы посчитали в тот момент, это было нормально.

Кстати, а как ты относишься к любви фанатов? Она ведь иногда принимает весьма причудливые формы…

Валерий Гаина: Я знаю одного человека из Донецка, у которого вся машина в моих портретах. Иногда задумываешься, зачем человеку это надо? Зачем так сильно выражать любовь к артисту? Не важно, ко мне, или к кому-то другому. Но когда я лично узнал этого человека, то понял, что он просто очень серьёзно подходит ко всему, что я делаю. (улыбается) Он реально любит моё творчество, мою музыку. И спасибо ему, что он есть такой!

Ну, и напоследок, расскажите, чего нам от тебя ждать в ближайшем будущем?

Валерий Гаина: Я хотел бы немного сказать о своем американском проекте. Группа называется SIREN ON THE MOON. Она состоит из 4 человек – это очень профессиональные музыканты и вообще приятные люди. В конце сентября планируется выпуск дебютного альбома и его презентация в Америке и Европе. На сегодняшний день мы закончили съемки видеоклипов на пару песен с него, они проходили как в России, так и в Америке. Кстати, нам уже поступило предложение приехать с концертами в Россию, переговоры тоже уже идут, и, возможно, мы приедем презентовать альбом зимой этого года. Так что, я продолжаю творить, писать музыку более разнообразную, чтобы чувствовалось, что мы живём в 2013 году. Мне хочется быть современным человеком, а не легендарным (смеётся). Когда называют современным, это приятнее!

 

Интервью: Виталий Куликов и Александр "Alexx-Off" Молодяков

Дата: сентябрь 2013

 

02.11.2013 00:37   Комментарии (3)


Ответ

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Анти-спам: выполните задание

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Oilman
« : 17 Ноябрь 2013, 18:24:23 »

Привязка не только к Gain.
http://metalrus.ru/groups/44/interview
Автор: Alex-X
« : 10 Ноябрь 2013, 19:30:41 »

 :)мне тоже не понятно про Гэйн но интервью очень хорошее:)
Автор: Alexx-Off
« : 04 Ноябрь 2013, 08:38:15 »

Какой (матерное восклицание) админ написал эту (много мата) новость на главной?
Какого чёрта интервью привязано к Гэйну, когда про Гэйн тут вообще ни звука?
(бубня в сторону) Понабрали школоты на сайт...
Автор: Робот сайта
« : 03 Ноябрь 2013, 08:58:33 »

Это тема обсуждения записи Интервью с Валерием Гаиной (2013).