Вот что я откопал в "Железном марше" № 7 от 1992-го года.
Не успели отгреметь последние раскаты громоподобного фестиваля «Трэш, твою мать!», как подоспело это известие. Ярослав Кустов ( гитара) – автор музыки и текстов «Кантора», собрал всех членов группы и объявил о её распаде. Он аргументировал это тем, что его пристебал трэш и вообще некоммерческая музыка. Новый фетиш Ярика – рэп в духе Титомира. Музыкантам, имеющим желание остаться, он предложил работу в новом качестве. Никто, однако, не захотел изменить трэшевым идеалам. Вокалист Борис Ламповщиков быстрее всех сориентировался и уже успел втиснуться в новый проект – московскую группу «Метастаза» ( со свободным вокалистом в его лице ):
- Очень давно знал я этих ребят, знал, что у них нет вокалиста. Музыканты серьёзно подходят к трэшевому делу, не стоят на месте, и мне это их качество особенно импонирует. В то время, как последние полтора года «Кантор» являл собою сплошное топтание на месте.
Саша Куликов – гитарист и единственный, сохранившийся из первоначального состава «Метастазы»:
- Мы не причисляем себя к тусовке алкашей и наркоманов. Если это и есть, я считаю, не нужно афишировать свои дурные наклонности. Все в нашей команде неплохо воспитаны в духовном плане. Основная цель наших вещей - разоблачение реального мира, попытка сбросить с него маску и нагромождения всякой мишуры. Я уверен, что за всем этим кроется нечто весьма кошмарное… Борис полностью разделяет наши взгляды, поэтому его приход в коллектив должен принести неплохие результаты. Сейчас идёт тотальная работа над программой. Когда всё это закончится, мы постараемся как можно быстрее представить её на суд зрителей.
От себя добавлю, что я был на "Канторе", когда он приезжал в Питер с "Коррозией металла" в феврале 1992-го года. Правда, прошло уже много лет, но помню, что ребята отыграли весьма достойно.